Главная страница  /  Сервис в Украине

Сервис в Украине

Компания "ФИНПРО" занимается обслуживанием зерносушилок MEPU, Bonfanti, OZSU, зерновых комплексов Ravaro, зерноуборочных комбайнов Sampo Rosenlev, а также малой итальянской техники (мотоблоки, мотокультиваторы Benassi).

Сервис в Украине налажен следующим образом:

Гарантийное обслуживание

В гарантийный период ЧП «ФИНПРО» за свой счет осуществляет замену узлов и деталей, которые вышли из строя по вине завода.

Если у вас возникли технические проблемы, немедленно свяжитесь с сервисной службой ФИНПРО. Не пытайтесь ремонтировать сами! Простая и понятная конструкция комбайнов и зерносушилок, как магнитом, притягивает сельских механизаторов. Именно поэтому они попытаются устранить проблему своими силами. В результате вы потеряете драгоценное время. Помните: наши бригады постоянно курсируют в дежурном режиме по Украине и, вполне возможно, кто-то из них рядом с вами.

Связывайтесь с нами следующим образом:

ЧП «ФИНПРО», ул. Трутенко, 6, г.Киев, 03022.
Тел./факс: (044) 467-6149, 467-6144.
E-mail: info@finpro.net.ua
а также по мобильной связи (номера телефонов вам дадут вместе с гарантийным листом).

Перед тем, как давать Заявку, убедитесь, что в этом есть необходимость. Опыт показывает, что часть поступивших к нам Заявок – преждевременные: прибывшая на место сервисная бригада видит зерноуборочный комбайн, безотказно работающий в поле, а комбайнер понятия не имеет, кто вызывал бригаду. По зерносушилкам имели место вызовы по причине только того, что обученный нами представитель покупателя переведен на другую работу, а новый оператор не знает, как включать сушилку. Что касается того, чтобы изучить Инструкцию по эксплуатации, то новый оператор «её и в глаза не видел». В тех же хозяйствах, где обслуживающий персонал серьезно и со вниманием относится к своим обязанностям, многолетний опыт показывает, что импортная техника очень надежна и высокопроизводительна.

Послегарантийное обслуживание

Составьте по возможности подробную Заявку с указанием технических проблем. Это позволит сервисной бригаде продумать оптимальное решение по устранению технического отказа, чтобы стоимость ремонта была минимальной.

Наилучшее время для приобретения запасных частей – поздняя осень и зима. В это время заводы-производители дают зимние скидки. Не пренебрегайте воспользоваться такой возможностью!

По окончании гарантийного срока вы можете использовать для своего комбайна или сушилки аналоговые (нефирменные) запчасти. Они могут быть дешевле, и значительно. Но по качеству они, как правило, уступают фирменным. Во избежание вами дополнительных затрат, посоветуйтесь с нами об удельной стоимости заменяемой запчасти (стоимость детали, деленная на количество моточасов, которые она может отработать). У нас имеется многолетняя статистика использования аналоговых запчастей и, вполне возможно, что более дорогая фирменная запчасть за период ее эксплуатации обойдется вам в несколько раз дешевле нефирменной, которую вам придется несколько раз поменять за тот же период эксплуатации.

Остерегайтесь подделок! Не применяйте запчасти сомнительного происхождения. Это может отрицательно повлиять на работу других узлов комбайна либо зерносушилки. Сервисная служба «ФИНПРО» (г. Киев, тел./факс: (044) 467-6149, 467-6144, E-mail: info@finpro.net.ua) имеет на своем складе большое количество недорогих аналогов фирменных запчастей, которые прошли тщательный отбор на качество. Не пренебрегайте проконсультироваться с нами.